У Twitter может быть больше пользователей, чем у Facebook

Количество активных пользователей на конец второго квартала 2015 года составила 304 млн человек у Twitter против 1,49 млрд. у Faceboook

Финансовый директор Twitter Энтони Ното сообщил, что если считать «по-другому», то показатели компаний достигнут сравнимых значений, сообщает «Дело».

Дело в том, что статистика не учитывает пользователей, которые просматривают твиты, не заходя в учетную запись. Твиты также часто цитируют на сайтах и выпусках новостей, а недавно Google начал показать их целиком в поисковой выдаче. Сервис и ранее описывал эту модель расчета, но сравнение с Facebook прозвучало впервые.

«У Facebook есть только эти 1,4 млрд., это их единственная цифра», — сказал Ното.

Он не прокомментировал замечание о принадлежащих Facebook Instagram, WhatsApp и Facebook Messenger, суммарная аудитория которых без учета пересечения составляет 1,8 млрд.

В связи с низкими показателями роста аудитории за последнее полугодие Twitter не раз подвергался критике со стороны инвесторов. Ното сообщил, что понимает отсутствие интереса инвесторов к расширенному подсчету аудитории, ведь сервис не монетизирует ее. Эту проблему компания попытается решить, запустив до конца года Project Lightning. Он позволит пользователям без учетной записи в Twitter смотреть онлайн-трансляции событий.