Российских пропагандистов запретила европейская страна в своих телевизорах

В Латвии на три месяца запретили трансляцию российского телеканала "Россия РТР" из-за антиукраинской пропаганды.

Соответствующее решение принял Национальный совет по электронным СМИ, передает LETA.

Виновниками назвали топ-пропагандиста Кремля Владимира Соловьева и лидера ЛДПР Владимира Жириновского.

"Совет выявил нарушения — разжигание ненависти и призыв к военным действиям в программах "Вечер с Владимиром Соловьевым" и "60 минут", — говорится в сообщении.

Как отмечается, Соловьев не раз выступал с призывом захватить соседние земли, а жителей Украины называл б*ндеровцами и нацистами. В то же время Жириновский пропагандировал войну и призвал к покушению на территориальную целостность Украины.

"Понятно, что кремлевская пропагандистская машина не остановится после этого ограничения. Нам нужно попросить об особом регулирования для стран Балтии, и мы должны защитить наш народ от информационных атак Путина", — отметил заместитель главы НСЕМ Ивар Аболиньш.

В ведомстве также инициировали обращение к Европейской комиссии с просьбой отреагировать на нарушение Москвы.