Планшеты Microsoft Surface Pro 3 продается втрое лучше старых моделей

Планшетный бизнес Microsoft укрепляется благодаря модели Surface Pro 3, которая, по признанию самой компании, заметно популярнее своих предшественниц

По данным исследовательской компании Canalys, в октябре–декабре 2014 года объём поставок планшетных компьютеров под маркой Microsoft превысил 2 млн штук, передает «3DNews».

В эту цифру входят аппараты Surface RT на платформе Windows RT, которые, по неподтверждённым данным, с недавних пор сняты с производства.

Сама Microsoft не говорит о размерах продаж своих планшетов. В финансовом отчёте софтверный гигант лишь сообщил о выручке от реализации этих мобильных устройств за четвёртый квартал 2014 года — $1,1 млрд, что на 24 % больше, чем годом ранее. 

Издание Forbes со ссылкой на представителя Microsoft пишет, что в течение последних трёх месяцев прошлого года Surface Pro 3 продавался втрое лучше по сравнению с Surface Pro 2.

По словам аналитика Canalys Криса Джонса (Chris Jones), третье поколение Surface Pro оказалось успешным продуктом, потому что он получился «правильным» для рынка.

«Потребовалось какое-то время, чтобы устройство нашло отклик у потребителей, и Microsoft правильно делает, что продолжает продвигать его», — считает Джонс.

По подсчётам Canalys, в четвертой четверти 2014 года модели Surface заняли треть сегмента Windows-планшетов, на долю которого, в свою очередь, пришлось 9 % мирового рынка.