Нужно ли киевлянам создавать хорошее настроение в метро

В Киевском метрополитене пассажирам будут создавать хорошее настроение. Еще не совсем ясно, как, но начало этому положено. Я бы не писала об этом, но ролик уже крутится в Ютубе несколько месяцев, а более комфортной работа метрополитена за это время не стала.

Так вот, в Сети запустили социальный ролик о людях, которые едут в столичном метрополитене и улыбаются.

Ролик длится недолго – минуты 2. По сюжету видео, пассажиры метро слышат какие-то звуки, которые им приятно, — и на лицах пассажиров появляются улыбки.

Недавно этот ролик снова «волной» прошел в Сети.

Разумеется, улыбки это приятнее, чем лица с насупленными бровями. Или когда лица, например, напряжены.

Но, судя по тому, что пишут в соцсетях, киевлянам бы больше понравилось, если бы в метрополитене поезда ходили чаще – не с интервалом 6-10 минут, как это бывает днем в будний день или выходной, а чаще. Все-таки это метро, а не маршрутка. И пробок в метро, если не ошибаюсь, пока нет, как это каждый день происходит на дорогах Киева.

Так что, пожалуй, скоро у киевлян возникнет много вопросов к руководству «Киевского метрополитена» — например, о том, что приятная музыка – это единственное, что может нам предложить пассажироперевозчик-монополист после подорожания проезда до 8 гривен?

Только не говорите, пожалуйста, что автоматы для пополнения Е-билета это дополнительная, бонусная услуга метрополитена – руководство структуры их установило, чтобы собирать больше денег. А с Е-билетов, как уже неоднократно сообщали пользователи услуги в соцсетях, воруют деньги. И с «зеленых карточек»  деньги тоже воровали. Воровали также время пассажиров, которым нужно было бросать свои дела и ехать в сервисные центры – разбираться, почему пропадают деньги с карточек.

Так что пока, пожалуй, руководству столичного метрополитена нужно думать не о хорошем настроении пассажиров, а как сделать так, чтобы поезда ходили чаще. За те же деньги!  О своем настроении мы позаботимся сами.