Грязное белье, неработающие лампы и высокие цены. Журналисты рассказали о сервисе “Укрзализныци” после подорожания

В этом году исполняющий обязанности председателя правления “Укрзализныци” Евгений Кравцов заверил, что в ближайшее время в поездах должен улучшиться сервис.

Кроме того, Кравцов анонсировал покупку новых вагонов и капитальный ремонт старых. Все эти блага должны были стать доступными благодаря подорожанию проезда.

Вот уже цена на билеты с 1 июня поднялась на 6%. Но изменился ли сервис?

Журналист ИНФОРМАТОРа осуществил ревизию поезда одного из самых популярных направлений “Киев-Львов”.

Первое, с чем сталкиваешься в купе вагона – это труднодоступное багажное отделение. Крепеж, позволяющий удерживать поднятыми сидячие места, не работает должным образом: то фиксируется, то – нет.

Одна из упаковок постельного белья была открытой, из-за чего последнее удачно вывалилось на пол. Просим заменить набор у проводника. Разговор проходит вежливо, в замене не отказывают.

Однако “свежее” белье оказалось мятым и плохо пахло: грязью и жиром. Но основные сюрпризы были впереди. На простыне оказалось много пятен неизвестного происхождения, как и на наволочке на подушку. Пододеяльник тоже не отказал в “неожиданностях”.




На просьбу объяснить ситуацию, проводник ответил: “У нас все такое”. И не соврал, все остальные постельные принадлежности были не выглаженными и запачканными.

Зачем “Укрзализныця” оставляет грязное белье для дальнейшего пользования – неизвестно. Почему его не гладят? Вопрос остается открытым. А ведь это один из доступных способов борьбы с микробами.

Лампочка светильника над спальным местом выгорела и помигивала, суггестивно раздражая глаза. Починка? Нет, не слышали.

Окно так же оставляет желать лучшего. Из-за небольших щелей ощущается сквозняк. Ночью спать трудно, поскольку мерзнешь, и приходится летом укрываться одеялом.

Цена одного билета из Львова в Киев составила 454,85 грн. Поезд 092 Л является улучшенным. Хотя по состоянию вагонов и сервиса – язык не повернется так сказать.

Хотелось бы отметить, что подорожание должно происходит после того, как улучшили качество услуг, а не наоборот. Иначе с грязным постельным бельем и не работающими техническими средствами, обеспечивающими комфортную поездку, такие повышения цен кажутся издевательствами над гражданами Украины.