Menu

Skip to content
  • Редакция|
  • О сайте|
  • Новости|
  • Политика|
  • Общество|
  • Бизнес|
  • Публикации|
  • Мир|
  • Интервью|

СПЛЕТНИК

Новости, о которых говорят шепотом

You are here: Home / Физика фейка: если фактов нет — выдумай секретные выводы

Физика фейка: если фактов нет — выдумай секретные выводы

Published on 02.08.2017 by Spletnik

Рецепт грошового фейка или как запутаться в собственных домысла

В украинской журналистике расследований вспомнили об одном очень старом, но действенном способе распространения не соответствующей действительности информации — диффамации — сведений, умаляющих деловую репутацию. Чтобы продемонстрировать "понимание технических особенностей" исследуемой темы, авторы оперируют величинами из школьного курса физики, ссылаясь при этом на некие "секретные выводы ученных" и полностью игнорируя данные, представленные официальными институтами, имеющими соответственную аккредитацию. Конечно же, такой материал вызывает больше вопросов, чем ответов. Но обо всем по порядку.
 
Интернет-сайт "Наші гроші", занимающийся экономическими расследованиями, распространил информацию, содержащую немало фактологических ошибок. Такой вывод можно сделать после изучения материала "Коэффициент Дубневичей", который уже почти неделю находится в ТОПе данного ресурса. Обвинения в адрес депутатов Верховной рады — Богдана и Ярослава Дубневичей — в этой статье базируются на утверждении о том, что поставляемая для нужд "Укрзализныци" продукция корпорации КРТ – рельсовое крепление КПП-5 — не соответствуют стандартам безопасности (а именно, "усилию прижатия"). При этом сайт ссылается на "секретные выводы ученых".
 
Корпорацию КРТ авторы материала связывают с братьями Дубневичами. "Оказывается, что, когда железная дорога в 2016 году заказывала на тендере крепления с прижимным усилием не меньше 25кН, завод Дубневичей поставил крепления с прижимным усилием около 22 кН, то есть оно уже тогда не соответствовало требованиям "Укрзализныци", которая в свою очередь банально не проверяла качество товара", — утверждается в статье.
 
Это утверждение абсолютно не соответствует действительности. Исследования качества продукции, которую корпорация КРТ поставляет для УЗ, не являются секретными и имеются в открытом доступе. При этом контроль качества упомянутых креплений КПП-5 проводится регулярно, и они полностью соответствуют техническим условиям "Укрзализныци".
 
Мы публикуем выдержки из "Протокола испытаний параметров элементов промежуточного рейкового крепления типа КПП-5" [продукция корпорации КРТ]. Упомянутые испытания были проведены именно в 2016 году Украинским государственным университетом железнодорожного транспорта (УГУЖТ, Харьков).
 
УГУЖТ — учреждение, обладающее необходимым оборудованием, специалистами и аккредитацией для проведения соответствующих исследований. Мало того, УГУЖТ обладает бесспорной репутацией в данном вопросе — и в этом его главное отличие от фейковых "секретных исследований", которые без тени сомнения публикует упомянутый сайт.
 
Однако публикация несоответствующих реальному состоянию дел данных – не единственное, что вызывает вопросы в материале. Очень показательно, что при всей критичности к корпорации КРТ – авторы материала полны показательного сочувствия к единственному конкуренту этой компании — ООО "АТ МЕХАНИКА".
 
Так, по данным расследования, эту компанию, якобы, постоянно выбрасывают из тендеров "из-за формальностей", а в 2015 году ей даже не помогли и прямые обращения к тогдашнему премьеру Арсению Яценюку. При этом авторы материала "забыли" упомянуть, что под "формальностями" подразумевается — ни много, ни мало – подделка документов.
 
«ООО "АТ МЕХАНИКА" с целью достижения соответствия своего предложения установленным законом условиям осуществило подделку технических условий», — такая запись содержится в уголовном производстве № 12015100000000538, которое открыто в июне 2015 года следственным управлением ГУМВД Украины в Киеве по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 358 УК Украины. Как могли "независимые расследователи" пройти мимо такого вопиющего момента?
 
Дубневич уверен, что единственное логичное объяснение — публикация сделана с целью дискредитации Корпорации КРТ в интересах ее конкурента. "Многочисленные выводы экпертиз имеются в открытом доступе, сама экспертиза проводится регулярно, есть в том числе и недавняя – пожалуйста! И ее результаты – прямо противоположны "секретным выводам". Так что получается, "Наші гроші" врут. Нагло и бесстыдно. И это далеко не в первый раз.
 
Еженедельный бред, который приходится читать о себе, по моему мнению, — самое убедительное свидетельство того, что речь идет не о расследовании, — развернута банальная заказная кампания в будто бы "объективном" СМИ," — пишет нардеп в своем блоге.
 
Гендиректор "АТ МЕХАНИКА" Виталий Руденко и сам не скрывает, что стал на 2 миллиона беднее, потратившись на кампанию в СМИ. Догадаться, куда именно пошли эти деньги, можно как раз анализируя публикации, где в купе с откровенными фейковыми данными о конкурентах его компания представляется "невинной жертвой".
 
Стоит напомнить, что "АТ МЕХАНИКА" поставляла свою продукцию для "Укрзализныци" во времена Януковича, и как сообщают СМИ, благодаря протекции Саши Стоматолога – старшего сына беглого экс-президента Украины Виктора Януковича. Кроме того, напомним, СМИ сообщали, что "Укрзализниця" сразу после Революции Достоинства отказалась закупать рельсовые крепления у "АТ МЕХАНИКА" из-за угрозы безопасности движения на железной дороге УЗ.

Николай Ткачук, Апостроф

Читайте еще сплетни:

  • 28.11.2017 Ярослав Дубневич: Когда приступаем к важнейшим законопроектам, начинается кампания против меня
  • 04.07.2018 Ярослав Дубневич: Верховная Рада должна взять на себя свою долю ответственности за реформы на УЗ
  • 28.02.2018 Ярослав Дубневич: Закон о концессиях станет переломным в дорожном строительстве в Украине
  • 08.02.2018 Ярослав Дубневич: Залучення приватної тяги дозволило б зняти напруження під час сезонного підвищення попиту на локомотиви
  • 05.02.2018 Набрали скорость: Парубий пообещал заслушать транспортные законопроекты уже на будущей неделе
Posted in Новости | Tagged АТ Механіка, братья Дубневичи, Дубневич, КРТ, Укрзалізниця, Ярослав Дубневич

Post navigation

← Госпредприятия будут отчислять в госбюджет 50% прибыли вместо 75% — МИУ Полицейские уже разбили почти треть своего автопарка →

Новости

  • Косма днюшка — бонусы от космолот! 28.08.2020
  • Захватчик банка дал интервью: появилось видео 04.08.2020
  • Таксист полгода платил школьнику за интимный массаж 03.08.2020
  • Умер лауреат Нобелевской премии мира Джон Хьюм 03.08.2020
  • Захват банка в Киеве: в заложницы взяли сотрудницу «Универсал Банк», полиция перекрывает центр 03.08.2020
  • В Украине сняли ограничения цен на газ 03.08.2020
  • Пентагон заинтересовали субмарины РФ 03.08.2020
  • В Украине за сутки добавилось более 900 инфицированных коронавирусом — данные на 3 августа 03.08.2020
  • В Украине начал действовать зональный карантин: опубликован список городов и районов 03.08.2020
  • Власти РФ обвинили в сокрытии реальной ситуации в Крыму: СМИ рассказали, о чем молчит Москва 02.08.2020
  • Ефим Шабшай уверен: бороться с сектами наркоманов сложно, но можно! 01.08.2020
  • Россияне в Хабаровске выдвинули Путину требование по Украине: опубликовано видео 27.07.2020
  • RDS вышла на рынок строительства и ремонта дорог Херсонской области 27.07.2020
  • Больше не тренер: Мирча Луческу покинул футбольный клуб «Динамо-Киев» 27.07.2020
  • Нацполиция: На львовской таможне выявили махинации на 10 млн грн 27.07.2020

Календарь

Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Авг  
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив

  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019

Copyright © 2021 СПЛЕТНИК.

Powered by WordPress and Cakifo.