БРСМ заявляет о давлении на бизнес

Сегодня с 9 до 10 утра работники налоговой милиции одновременно зашли почти на 40 объектов Национальной сети АЗС «БРСМ-Нафта» и ее поставщиков, устроив масштабные обыски.

В связи с этим «БРСМ-Нафта» заявляет о давлении на бизнес и попытке рейдерского захвата сети, сообщается на ее официальном сайте.

В компании отмечают, что еще в середине марта 2016 года на основании решения следственного судьи Октябрьского райсуда Полтавы на нефтебазе, расположенной в Гадячском районе Полтавской области (один из поставщиков топлива в сеть «БРСМ-Нафта») был проведен обыск. Как следует из мотивационной части судебного решения, его провели с целью выявления незаконно изготовленного дизельного топлива.

Однако в соответствии с протоколом обыска, предположения о незаконном производстве так и не подтвердились. То, что было обозначено в решении суда, найдено не было. Руководство нефтебазы дало все пояснения и обратилось с жалобами в ГПУ, СБУ и НАБУ, в которых правоохранителей просят обратить внимание на неправомерность действий налоговиков, а в некоторых случаях с признаками коррупционной составляющей.

«Несмотря на это, проверки на нефтебазе и следственные действия не только не закончились, а и переместились в сеть «БРСМ-Нафта», на которую поставляется топливо с данной нефтебазы. Все это говорит о том, что действия сотрудников ГФС не случайность, а преднамеренные действия по «указу свыше». И в отношении сети развернута очередная масштабная кампания по уничтожению бренда», – уверены в «БРСМ».

В результате, сегодня по аналогичным решениям этого же суда проводятся обыски практически на всех АЗК, которые осуществляют деятельность под брендом «БРСМ-Нафта», а также в офисах, на складах, базах, автобазах и различных предприятиях (поставщиков, логистов и т.д.).

«Речь идет не только о проверке документации, но и о блокировании работы объектов БРСМ, изъятии наличных средств (например, на АЗК), осуществлении других действий, которые не предусматриваются решениями судов и лишены всяческих правовых оснований», – сообщает директор департамента стратегического маркетинга компании Александр Мельничук.